Гарантийный срок на техническую продукцию FUXTEC  1 год с даты продажи.

Сервисные центры открываются по мере необходимости при наступлении гарантийного случая. (время открытия сервиса- 2 часа)
В качестве документа необходимого для обращения в гарантийный сервис, кроме гарантийного талона, можно предъявлять кассовый чек с указанием артикула или товарный чек с кассовым.
Запасные части все в наличии на складе.  

Гарантийное обслуживание осуществляет:

МОСКВА:

Специализированный центр "Сервисный день" - ремонт и техническое обслуживанию бензо, электро техники, садовой техники, сварочного оборудования, строительного инструмента. https://servisday.ru/

Как добраться:


Последний вагон из центра, из метро выходим направо и идем по пр-ту Вернадского, в сторону ТЦ Капитолий. Время в пути 2 минуты. Справа увидите здание с надписью "Сервисный центр". 

Адрес

г. Москва, метро Университет, пр-т Вернадского, д. 6Вс3


Телефон

Почта          1220049@mail.ru

Санкт- Петербург:

МотоДача

Адрес: г.Санкт-Петербург, Благодатная улица, дом 63, корпус 1Д

Телефон:

7(966)757-38-58

E-mail:

spb@motodacha.ru



г.Ростов-на-Дону,

Сервис+
Адрес: г.Ростов-на-Дону, Ченцова ул, дом 95

Телефоны:

8 (863) 200-32-64
8 (863) 298-78-21
E-mail:

servis-rostov@mail.ru
Режим работы:

Понедельник: с 08.30 по 17.00
Вторник: с 08.30 по 17.00
Среда: с 08.30 по 17.00
Четверг: с 08.30 по 17.00
Пятница: с 08.30 по 17.00


Условия гарантийного обслуживания

Что делать, если появились проблемы с работоспособностью товара?

Для начала рекомендуем ознакомиться со случаями, которые не являются гарантийными. К сожалению, мы не обслуживаем товары, подпадающие под эту категорию.

Не гарантийные случаи:

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • При отсутствии гарантийного свидетельства.

  • Если гарантийное свидетельство не принадлежит данному изделию.

  • По истечении срока гарантии.

  • При самостоятельном вскрытии (попытке вскрытия) или ремонте продукции FUXTEC вне гарантийной мастерской (сорваны шлицы винтов, сорваны гарантийные маркеры и т.п.)

  • Использование продукции FUXTEC в производственных целях, связанные с извлечением прибыли.

  • Если вентиляционные каналы забиты грязью, пылью, стружкой.

  • При перегрузке или заклинивании (одновременный выход из строя ротора и статора, обеих обмоток статора)

  • При сильном износе в результате длительного использования.

  • При сильном загрязнении продукции FUXTEC как внешнем, так и внутреннем, ржавчине.

  • При механическом повреждении корпуса.

  • При механическом повреждении сетевого шнура или штепселя.

  • При неправильной эксплуатации и использованию не по основному назначению. (эксплуатация без необходимых насадок и приспособлений, эксплуатация с непредназначенным режущим инструментом, насадками, и дополнительными приспособлениями)

  • Если деталь, которая подлежит замене является быстроизнашивающейся. (угольные щётки, смазка, ремни, втулки и т.д.)

Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие быстроизнашивающиеся детали и расходные материалы:

  • Свечи зажигания.

  • Детали механизма стартера

  • Топливные и воздушные фильтры

  • Выключатели зажигания

  • Пильные цепи, ведущие звездочки, шины, ножи, катушки для триммеров.

Если для обслуживания Вашего неисправного товара есть авторизованный сервисный центр производителя – мы рекомендуем обращаться туда напрямую. Это позволит существенно сократить время обслуживания Вашего товара. Информация о типе обслуживания отражена в чеке, адреса и контакты сервисных центров можно узнать из гарантийного талона производителя (если он предусмотрен), на сайте производителя, или из списка сервисных центров.

Чтобы ускорить процесс и избежать проблем при обращении по гарантии, возьмите с собой следующие документы:

Паспорт или другой документ Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность (в том числе паспорт моряка). Он понадобится вам в случае возврата денег за товар.

Документ Документ, подтверждающий факт покупки товара.

Гарантийный талон Гарантийный талон (если числится в комплекте).

Товар Сам товар в максимально возможной комплектации.

Внимание! Товары, для работы которых требуется заправка пожароопасным топливом (газ, бензин и т.д.), принимаются только при условии его полного удаления из резервуара или баллона, в котором оно содержится в процессе эксплуатации.

Наши гарантийные отделы всегда готовы помочь в случае возникновения проблем с товаром. Если ваш товар с гарантией производителя, у вас есть возможность отремонтировать его напрямую в авторизированных сервисных центрах, не прибегая к услугам нашего гарантийного отдела.

1. Технически сложные товары:

Перечень технически сложных товаров

Согласно постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" технически сложными товарами являются:

Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями

Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические

Если вы обратились с неисправным товаром в первые 14 дней с момента покупки, мы можем назначить дополнительную проверку качества сроком до 21 дня или заменим товар в момент обращения. Решение принимают специалисты гарантийного отдела.

Если вы обратились с неисправным товаром позднее 14 дней с момента покупки, мы примем товар на ремонт сроком до 45 дней.

2. Остальные товары:

Если вы обратились с неисправным товаром в течении гарантийного срока, мы можем назначить дополнительную проверку качества сроком до 21 дня или заменим товар в момент обращения. Решение принимают специалисты гарантийного отдела.

Как узнать о результатах проверки или ремонта товара?

Если вы сдали товар на обслуживание в сервисный центр производителя самостоятельно, позвоните по контактным телефонам сервисного центра.

Если вам не подошёл исправный товар, можете сдать его покупателю в соотвествии с Законо о защите прав покупателя. Действует только при полном соблюдении правил предоставления услуги.

Садовая техника относится к технички сложным товарам. На нее распространяется Закон о  Защите Прав Потребителей, в соотвествии с которым,  стать или обменять технику надлежащего качества, которая была в употреблении невозможно в независимости от срока приобретения. Просим это учитывать перед началом эксплуатации.