Гарантийное обслуживание осуществляет:

МОСКВА:

Специализированный центр "Сервисный день" - ремонт и техническое обслуживанию бензо, электро техники, садовой техники, сварочного оборудования, строительного инструмента. https://servisday.ru/

Как добраться:


Последний вагон из центра, из метро выходим направо и идем по пр-ту Вернадского, в сторону ТЦ Капитолий. Время в пути 2 минуты. Справа увидите здание с надписью "Сервисный центр". 

Адрес

г. Москва, метро Университет, пр-т Вернадского, д. 6Вс3


Телефон

Почта          1220049@mail.ru

Санкт- Петербург:

МотоДача

Адрес: г.Санкт-Петербург, Благодатная улица, дом 63, корпус 1Д

Телефон:

7(966)757-38-58

E-mail:

spb@motodacha.ru




г.Ростов-на-Дону,

Сервис+
Адрес: г.Ростов-на-Дону, Ченцова ул, дом 95

Телефоны:

8 (863) 200-32-64
8 (863) 298-78-21
E-mail:

servis-rostov@mail.ru
Режим работы:

Понедельник: с 08.30 по 17.00
Вторник: с 08.30 по 17.00
Среда: с 08.30 по 17.00
Четверг: с 08.30 по 17.00
Пятница: с 08.30 по 17.00

Условия гарантийного обслуживания

    Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку;
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.